четверг, 2 марта 2017 г.

Письмо Из Будущего, Которого Пока Еще Нет

Привет. Это очередное видео-упражнение из видеорассылки "Онанизму-Нет: Как Бросить Дрочить Навсегда Без Мук Воздержания И Чувства Потери Чего-То Важного". В нем я дам тебе "железную" мотивацию бросить, так как поверхностные методы: обливание холодной водой, физ. нагрузки, медитация, здоровое питание не дают стабильных результатов. Потому-что нет четкого понимания ДЛЯ ЧЕГО это делается.
Подписывайся на мой блог и получай не только видео, но и статьи и др. материалы по онанизму: onanizmu-net.blogspot.com
Пиши на мыло, если будут вопросы: nezavisim17@gmail.com
Мой канал на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCdv5KJvoqcGOKq-EA50tjJQ
Чем больше комментариев будет под этим видео, тем больше я буду мотивирован выкладывать новые видео (они уже почти готовы, осталось смонтировать и выложить). Я должен знать, что это кому-нибудь нужно.

Комментариев нет:

Избранное сообщение

Как Бросить Онанизм Навсегда Без Мук Воздержания И Без Чувства Потери Чего-То Важного

Привет, Меня Зовут Дмитрий И Ты Находишься На Сайте, Который Поможет Тебе Бросить Дрочить. Здесь Ты Получишь Ту Информацию, Которая Ск...