среда, 15 марта 2017 г.

Принятие На Себя Ответственности: Онанизм Не Сделает Тебя Лучше

В этом видео:
Ты узнаешь как связана наша собственная самооценка с «уходом» в онанизм
Почему многие из наших «изьянов», в которых мы привыкли винить свою «жизнь с онанизмом», чаще всего – иллюзорны
Ты получишь упражнение «Принятие Ответственности На Себя», которое поможет тебе избавиться от этой иллюзорности
Вследствие этого ты сможешь «отбросить» все то лишнее, что «грузит» тебя каждый день
Связаться со мной:
Чтобы получать от меня самые свежие видео, подписывайся на мой канал на YouTube под этим видео или по ссылке:
https://www.youtube.com/channel/UCdv5KJvoqcGOKq-EA50tjJQ
Заходи на мой блог: onanizmu-net.blogspot.com
Пиши мне на почту: nezavisim17@gmail.com
Это конфиденциально.

Комментариев нет:

Избранное сообщение

Как Бросить Онанизм Навсегда Без Мук Воздержания И Без Чувства Потери Чего-То Важного

Привет, Меня Зовут Дмитрий И Ты Находишься На Сайте, Который Поможет Тебе Бросить Дрочить. Здесь Ты Получишь Ту Информацию, Которая Ск...