среда, 15 марта 2017 г.

Принятие На Себя Ответственности: Онанизм Не Сделает Тебя Лучше

В этом видео:
Ты узнаешь как связана наша собственная самооценка с «уходом» в онанизм
Почему многие из наших «изьянов», в которых мы привыкли винить свою «жизнь с онанизмом», чаще всего – иллюзорны
Ты получишь упражнение «Принятие Ответственности На Себя», которое поможет тебе избавиться от этой иллюзорности
Вследствие этого ты сможешь «отбросить» все то лишнее, что «грузит» тебя каждый день
Связаться со мной:
Чтобы получать от меня самые свежие видео, подписывайся на мой канал на YouTube под этим видео или по ссылке:
https://www.youtube.com/channel/UCdv5KJvoqcGOKq-EA50tjJQ
Заходи на мой блог: onanizmu-net.blogspot.com
Пиши мне на почту: nezavisim17@gmail.com
Это конфиденциально.

пятница, 10 марта 2017 г.

Почему Девушка Не Решит Твоих Проблем С Онанизмом

В этом видео мы поговорим о том, почему девушка не поможет избавиться от онанизма и осознание чего в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ помогает избавиться от него.
Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCdv5KJvoqcGOKq-EA50tjJQ
Мой блог: onanizmu-net.blogspot.com
e-mail: nezavisim17@gmail.com

четверг, 2 марта 2017 г.

Письмо Из Будущего, Которого Пока Еще Нет

Привет. Это очередное видео-упражнение из видеорассылки "Онанизму-Нет: Как Бросить Дрочить Навсегда Без Мук Воздержания И Чувства Потери Чего-То Важного". В нем я дам тебе "железную" мотивацию бросить, так как поверхностные методы: обливание холодной водой, физ. нагрузки, медитация, здоровое питание не дают стабильных результатов. Потому-что нет четкого понимания ДЛЯ ЧЕГО это делается.
Подписывайся на мой блог и получай не только видео, но и статьи и др. материалы по онанизму: onanizmu-net.blogspot.com
Пиши на мыло, если будут вопросы: nezavisim17@gmail.com
Мой канал на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCdv5KJvoqcGOKq-EA50tjJQ
Чем больше комментариев будет под этим видео, тем больше я буду мотивирован выкладывать новые видео (они уже почти готовы, осталось смонтировать и выложить). Я должен знать, что это кому-нибудь нужно.

четверг, 9 февраля 2017 г.

Что Тебя Ждет В Первые Дни После Отказа От Онанизма

В сегодняшнем видео мой рассказ о собственном опыте бросания онанизма: абстинентный синдром и все что с этим связано.
Также ты узнаешь алгоритм реакции твоего тела на твой отказ от онанизма, и почему ни в коем случае не следует пропускать предварительную подготовку перед таким серьезным шагом, как отказ от онанизма. Об этом пойдет речь в видео.

четверг, 2 февраля 2017 г.

Все Что Тебе Нужно Для Того Чтобы Бросить Дрочить

Привет. Это первое, вводное видео из цикла: "Как Бросить Дрочить Навсегда Без Мук Воздержания И Чувства Потери Чего-То Важного", в котором ты узнаешь:
·         Две основные причины, почему мы занимаемся онанизмом

·         Какие ошибочные Три действия (иногда мы делаем это на «автомате»), приводят нас к онанизму, даже если мы этого не хотим. Но после этого уже ничего не можем поделать и дрочим

·         Ты узнаеш о 7 (семи) качествах, которые (если ты их будешь использовать в комплексе) НАВСЕГДА «закроют» для тебя вопрос «дрочить или не дрочить?»





Привет.

Сегодня я дам тебе то, что раньше не мог дать потому что еще не мог собрать весь мой опыт в такой концентрированный материал. Но сегодня ты получишь, то что я изучал на протяжении 6 лет с того момента когда я был ВЫНУЖДЕН изучать эту проблему. 

Для того, чтобы начать углубляться в сегодняшнюю тему следует разобраться перво-наперво в причинах онанизма. А их две:

Осознанное желание
«Загруженность» ума ложными убеждениями и образ жизни, способствующий онанизму
В этом случае все осознанно и добровольно с принятие всех последствий и с этим нет никаких проблем.
Это выражаеться в:
  •         Незнании, как сублимировать секс. напряжение и что это вообще возможно без эякуляции
  •         Секс. напряжение внутри (эмоциональном)
  •         Дискомфорте в половых органах
  •         Скованности, зажатости в действиях
  •         Трудности в общении с девушками, неопытность, недостаток навиков коммуникации         
  • Незанятости, праздности
  •          Комплексе «девственника»
  •        Общей физической ослабленности вредными привычками
  •        Заблуждении по поводу природы онанизма, чем он вызван

В свою очередь эти две причины провоцируют в следующие действия: 

·         Эротические фантазии

·         Разглядывание женщин без последующего секса с ней

·         Просмотр и ПОИСК порно

Каждое из этих действий приводит к желанию «разрядиться», снять секс. напряжение. И ошибочно считать, что правильным спопобом будет онанизм. Сегодня я дам тебе все, что нужно, чтобы перестать заниматься онанизмом. И если ты уже понял, что это приносит больше вреда чем пользы на уровне логики, взвесил все «за» и «против», но твое тело все равно требует эякуляции, мы сделаем все возможное, чтобы убедить наши «животные инстинкты» в том, что мы тут хозяева, а не они. И наша задача «обложить» их со всех сторон разными инструментами контроля. Хотя я не стал бы давать этому такое обозначение. Это скорее применение различных действий в комплексе. И эти действия нужно начинать практиковать уже сейчас, внедрять их в свою жизнь. Так как желание подрочить вызвано разными факторами, которые я перечислил в правой колонке, то на каждый из них будет свой способ.

Эти способы, а вернее их комплекс я позаимствовал из ведической философии.
Мы не сможем действовать по-новому, не избавившись от тех глубинных причин и не развенчав те ложные убеждения которые сидят в наших головах. И что бы начать избавляться от этих причин нужно начать практиковать 7 Правил Контроля Своего Влечения:

1.       Постижение. Как можно больше узнавай об этой «привычке» и в этом тебе поможет проект «Онанизму-Нет». Просто делай все упражнения, которые я тебе буду давать, ВНИМАТЕЛЬНО читай их и смотри видео и практикуй все, что там будет сказано. Также ты можешь интересоваться этим из других источников, главное просто «обложить» себя информацией о вредности онанизма со всех сторон. Интересуйся этим как можно больше

2.       Обуздание. Волевые усилия, направленные на здерживание своих сиюминутных позывов; контроль чувств, умение тут же «отсекать» для себя возможности поддаться зависимости здесь и сейчас. Умение тут же направить свои мысли в другое русло, более благоразумное.

3.       Использование. Твое желание можно сублимировать, перенести на какую-нибудь другую деятельность. Спорт, работа, чтение, уборка – что угодно, что уведет тебя в сторону от праздности и ничегонеделания, которые дают пространство для мыслей об онанизме. Но ты должен знать не только то, что онанизму чередуют фантазии, а им в свою очередь – мысли. А и то, что ты изначально запрограммировал себя «разряжаться» в онанизме, и если мы поменяем эту «программу» на другую,  у тебя даже мысли не будет, чтобы вновь заняться этим, но об этой «программе» поговорим позже. На данном же этапе просто используй секс. импульсы (если они появляються БЕЗ эртических фантазий, разглядывания реальных женщин, или просмотра порно), как тебе угодно, направляй их в нужное русло. Возможно, это правило тебе не ново, но само по себе оно ничего не стоит, если его не выполнять в комплексе с остальными.

4.       Выдержка и самообладание — это умение и привычка контролировать свое поведение, владеть собой, своими движениями, своей речью, воздерживаться от действий, которые осознаются как ненужные или вредные в данных условиях. Воспитывай в себе это умение. В этом тебе поможет неспешность и спокойствие, которые ты сможешь выработать, благодаря медитации, йоге или любой духовной практике, помогающей держать свой ум в концентрации на моменте. Выдержа это синоним слова спокойствие, холоднокровие. Каждодневная рутина также может тебе в этом помочь: выполнение обязательных действий, направленных на улучшение здоровья, поддержания порядка в квартире, чтение книги или статей по саморазвитию.

5.       Избегание. Так или иначе секс нас преследует на каждом шагу: девушка на уличной рекламе, короткие юбки и откровенные женские наряды демонстрируют нам женские прелести. Отводим взгляд, не рассматриваем, смотрим только в глаза, если что-то хотим им сказать. И это может быть трудным. Но смотреть в глаза – это отлично и нужно этому учиться не только в общении с девушками, но и с остальными людьми. Чтобы не допустить этого – просто старайся не ходить в места, где ты можешь увидеть обнаженную часть тела. Это не означает, что ты не поедешь в Рио-де-Жанейро, просто ты пока к этому не готов. Также убираем взгляд с любой рекламы сексуальной направленности. Ты сам наверное знаешь, что секс продает. Что покупают только то, что асоциируют либо с продолжением рода, либо с выживанием. Поэтому не ведись на это и НЕ СМОТРИ НА ЭТО.

6.       Изгнание. Убери из своей жизни все, что вызывает НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ сексуальное желание: порно с компьютера, фотки-картинки, можешь поставить себе на комп блокировщик порно (хотя мне это мало чем помогало, я всегда находил лазейки, как алкоголик находит себе бутилку, если очень сильно хочеться). Сделай все возможное, для того, чтобы у тебя дома полностью отсутствовали любые напоминания о сексе, возбуждающие вещи. Т.к. в момент слабости, скорее всего один неосторожный взгляд на даже самую безобидную вещь может привести к «срыву». Это касаеться и звуков, музыки, запахов – все это убираем решительно и безкомпромиссно.

7.       Развитие. Занимай все свое время, которое можешь, обучаясь чему-то новому. Будь занятым. Будь открытым для новых увлечений и интересов. Запишись в автошколу, если у тебя еще нет прав, или на какие-нибудь курсы повышения навыков. Начни изучать новый язык, читай книги, рисуй, в общем делай то, что тебе не повредит, а наобород пригодиться в будущем и чтобы это не было связано с комп. играми, сидением в интернете без уважительной причины. Все мы не идеальны, и я в первую очередь, но все же попытайся исключить все возможности того, чтобы ты просто так зашел в интернет. Для этого повесь у себя наклейку на комп: «Встань из-за компа-Определи задачу-Садишься- Делаешь-Встаешь».

За этим следует реабилитация как минимум полгода, пока изменяться привычки, ассоциации изменяться, эротические фантазии ослабнут и перестанут быть навязчивыми. Если вы не выдержали этого срока (а лучше год), то ваша девушка будет как средство для мастурбации. Если у вас уже есть девушка, то тогда просто поговорите с ней об этом и скажите, что временно необходимо будет воздержаться от секса (хотя бы месяц). И если девушка вас любит, то она поймет, если нет – тогда уйдет. Ну и пусть. 

В следующем упражнении я дам вам 1 хитрый, но очень действенный способ, как поднять сексуальное напряжение вверх из нижних половых центров, о котором мало кто знает и который не могут себе позволить ввиду своего нездорового и нетрезвого образа жизни.


И я дам его тебе абсолютно бесплатно.

В следующем упражнении.

вторник, 17 января 2017 г.

Как Контролировать Сексуальную Энергию В Йоге

 Шукра — мужские и женские секреторные жидкости

Ум, прана и семя — эти три составляют потенциал Просветления. Поэтому йогин стремится контролировать ум, прану и сексуальную энергию, привести их в гармонию. В
Кундалини-йоге семенная и секреторная жидкости (шукра) имеет большое значение.


Когда йогин разжигает внутренний огонь, его тонкая форма, вырабатываемая практикой Кундалини-йоги, начинает влиять на шукру, семенную жидкость. В результате взаимодействия с огнем происходит трансмутация шукры, и вырабатывается тонкая духовная энергия — оджас. Оджас соединяет вместе прану, физическое тело и сознание, вызывая их слияние и трансмутацию. 

Мужской элемент (шукра) — это белое семя, преимущественно состоящее из элемента воды. Красный женский элемент называется «артава», он состоит в основном из элемента огня. Есть другая разновидность красного женского элемента, именуемая шукрой, которая состоит из элемента воды и извергается во время оргазма, она соответствует мужской белой шукре.


Шукра производится костным мозгом и затем просачивается через поры в костях, также как вода просачивается через глиняный сосуд, который не обожжен. Затем она распространяется по всему телу.

Шукра, которая излучается через поры в костях, это, конечно, не семенная жидкость и не влагалищная жидкость, выделяемая женским телом в состоянии возбуждения. Это семенная жидкость, которая была трансмутирована в результате воздействия тонкой формы элемента огня и превратилась в духовную энергию. С этим связана необходимость сберегания сексуальной энергии и шукры в теле человека и превращения ее в оджас. 

Если у человека возникает сексуальное желание, в его подсознании начинают доминировать старые впечатления (самскары), связанные с сексуальным опытом.

Эти самскары вызывают к жизни колебания ума (вритти). Колебания ума передаются тонкому телу, а затем энергетическому.  
Свадхистана -чакра начинает вибрировать. Вибрирующая свадхистана-чакра вызывает прилив крови к половым органам и тогда под воздействием вожделения шукра начинает таять в тех частях тела, где она хранится.


Затем, подобно воде, она начинает опускаться, стекать из вышележащих частей тела в нижележащие. В результате эякуляции или оргазма происходит дисбаланс оджаса, равномерно распределенного по телу. Оджас тратится из-за нисходящего движения 
апана-вайю, вызывая движение и потерю шукры. 

Пища является сырьем для шукры, который является материалом для выработки оджаса. Время, которое занимает переработка пищи, выработка шукры и преобразование его в оджас, составляет от семи до тридцати дней. Вот поэтому, особенно с учетом возраста, так важно сохранять сексуальную энергию.

Согласно священным текстам, таким как «Чарака Самхита», существуют особые вещества, которые могут быстро восстанавливать сексуальную энергию или запас шукры в организме, это — молоко, лук, мед и ртуть, которая подверглась алхимической возгонке. Оджас — это утонченный духовный энергетический субстрат, который производится физическим телом, и когда оджас силен, то физическое тело тоже сильно.
Сексуальная энергия и потеря и сохранение семени

Есть два вида семенной жидкости. Первую именуют «белое молоко», вторую — «подобная воде». Ту, которая подобна молоку, терять не следует, потеря жидкости, подобной воде, не опасна.

Семя йогина, который никогда его не теряет, обретает вязкую консистенцию и приятный запах. На высших уровнях йоги семя перестает вырабатываться вообще.

Типы потерь семени:

~ наихудший
 — потеря сексуальной энергии при половом акте с оргазмом и сильным вожделением в уме, когда потеряны остатки созерцания. В это время тратится и тонкая, и грубая часть семени;

~ значительный — потеря сексуальной энергии наяву, когда желание присутствует, но вследствие опыта созерцание не утрачивается, однако семя все равно теряется — это не худший тип потери семени, но и он весьма плох. В это время теряется грубая часть семени, а тонкая прана остается. Хоть осознавание йогина сохранится, его уровень энергии упадет, а каналы сильно засорятся, созерцание ухудшится. Вследствие потери йогической силы события вокруг начнут выходить из-под его контроля;

~ незначительный — потеря сексуальной энергии в сновидении, которое сопровождается сексуальными образами: тонкая часть праны не теряется, грубая часть бинду теряется незначительно. Здесь теряется малая часть сексуальной энергии, однако следует и этой потери избегать насколько возможно; 

~ минимальный — потеря сексуальной энергии в сновидении, которое не сопровождается сексуальными образами. Здесь потеря энергии еще меньше, в основном, теряется жидкость, подобная воде; 

~ понижающий чистоту праны — пятый вид потери сексуальной энергии таков: семя не теряется, но происходит засорение каналов из-за реализации сексуального желания, которое огрубляет прану и сознание. Если практик опытен в созерцании, очищении каналов и управлении ветром, его каналы очистятся сами собой через некоторое время, но неопытный йогин ухудшит свои праны, засорив нади и ум. 

Всех видов потерь физического семени йогину следует избегать насколько возможно, особенно первых двух, в их отношении это требование должно соблюдаться неукоснительно.

Как сублимировать сексуальное желание

В тантре сексуальная энергия не подавляется, поскольку она является самой энергией Кундалини, она пробуждается и трансмутируется. Такие практики, как ваджроли-мудра, сахаджроли-мудра, ашвини-мудра, мула-бандха, сублимируют сексуальную энергию в тонкую духовную прану. Когда сексуальная энергия вместо того, чтобы вытекать наружу, порождает ощущения бурления, вибрации и блаженства в свадхистана - чакре и затем поднимается по центральному каналу к мозгу, она дарует йогину духовное переживание. 

Если ветер начинает подниматься, 
Кундалини пробуждена, а нади в области половых органов недостаточно широки, йогин может испытать сильное сексуальное желание, которое будет препятствием для его дальнейших занятий. В этом случае он должен прекратить упражнения, усиливающие энергию, и продолжить практики для очищения нади: 

~ выполнять ашвини-мудру в сочетании с ваджроли-мудрой ежедневно по тридцать минут в день в течение как минимум трех месяцев или полугода, 

~ выполнять пранаяму сахита-кумбхака, пока не почувствует каналы в области ног, таза, половых органов (свадхистана-чакра) полностью очищенными, а ветер
— свободно циркулирующим, 

~ ежедневно выполнять сосредоточение в области половых органов (на свадхистана - чакре) как минимум по тридцать минут методами Шат-чакра-йоги, 

~ ежедневно перед сном выполнять випарита-карани от десяти минут до часу в течение полугода, 

~ практиковать подъем энергии по позвоночнику и опускание ее вниз по переднему каналу методом йони-мудры, чувствуя, как прана, вместо того чтобы вытекать наружу, поднимается вверх к голове и затем опускается по каналу в передней части тела.   

Благодаря этому энергия начнет свободно циркулировать, и вожделение оставит йогина.


пятница, 15 июля 2016 г.

Сутта О Всех Влечениях: Это Все Что Тебе Нужно, Чтобы Бросить Дрочить

Это очень показательная притча о том, как контролировать свои желания. 

Так я слышал: однажды Благословенный пребывал в Саваттхи, в парке Анатхапиндики, в лесу Джеты. И вот Благословенный обратился там к монахам:

– Монахи!

– Господин! – ответили ему монахи.

Благословенный сказал:

– Монахи, я преподам вам урок об обуздании всех влечений. Слушайте внимательно то, что я скажу.

– Да, господин! – ответили ему монахи.

Благословенный сказал:

– Монахи, я утверждаю, что влечения прекращаются у знающего и постигающего, а не у не знающего и не постигающего. Что знающего и что постигающего? Основательное внимание и неосновательное внимание. Монахи, у того, кто не основательно обращает внимание, возникают еще не возникшие влечения, и возрастают уже возникшие. А у того, кто основательно обращает внимание, еще не возникшие влечения так и не возникают, а уже возникшие устраняются.

Монахи, есть влечения, которые следует устранять с помощью постижения. Есть влечения, которые следует устранять с помощью обуздания. Есть влечения, которые следует устранять с помощьюиспользования. Есть влечения, которые следует устранять с помощью выдержки. Есть влечения, которые следует устранять с помощью избегания. Есть влечения, которые следует устранять с помощьюизгнания. Есть влечения, которые следует устранять с помощью развития.

Влечения, устраняемые с помощью постижения

И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью постижения? При этом, монахи, необразованный простолюдин, который не встречается с Благородными личностями, не разбирается в учении Благородных, не обучен учению Благородных; не встречается с праведными людьми, не разбирается в учении праведных, не обучен учению праведных людей, – не различает, на какие качества следует обращать внимание и на какие качества не следует обращать внимания. И не различая того, на какие качества следует обращать внимание, а на какие не следует, он обращает внимание на те качества, которые не заслуживают внимания, и не обращает внимания на те качества, которые заслуживают внимания.

И на какие же качества, не заслуживающие внимания, он обращает внимание? На те качества, при обращении внимания на которые возникает до тех пор не возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или возрастает уже возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или возникает до тех пор не возникшее влечение к становлению, или возрастает уже возникшее влечение к становлению, или возникает до тех пор не возникшее влечение к неведению, или возрастает уже возникшее влечение к неведению. Вот на какие качества, не заслуживающие внимания, он обращает внимание.

И на какие же качества, заслуживающие внимания, он не обращает внимания? На те качества, при обращении внимания на которые не возникает до тех пор не возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или устраняется уже возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или не возникает до тех пор не возникшее влечение к становлению, или устраняется уже возникшее влечение к становлению, или не возникает до тех пор не возникшее влечение к неведению, или устраняется уже возникшее влечение к неведению. Вот на какие качества, заслуживающие внимания, он не обращает внимания.
Из-за обращения внимания на не заслуживающие внимания качества и не обращения внимания на заслуживающие внимания качества у него возникают до тех пор не возникшие влечения, и возрастают уже возникшие.

Вот как он неосновательно обращает внимание: "Существовал ли я в прошлой жизни, или не существовал? Кем же я был в прошлой жизни? Каким же образом я существовал в прошлой жизни? Кем быв, кем я стал в прошлой жизни? Буду ли я существовать в грядущей жизни, или не буду? Кем же я буду в грядущей жизни? Каким же образом я буду существовать в грядущей жизни? Кем быв, кем я стану в грядущей жизни?

Или тогда в нем возникает сомнение относительно текущей жизни: "Существую ли я, или нет? Кто же я есть? Каким же образом я существую? Откуда же пришло это существо? Куда же оно отправится?

У того, кто таким образом не основательно обращает внимание, возникает одно из шести воззрений. У него возникает как истинное и верное воззрение: "У меня есть "Я"", или у него возникает как истинное и верное воззрение "У меня нет "Я"",или у него возникает как истинное и верное воззрение "Собой я распознаю себя", или у него возникает как истинное и верное воззрение "Собой я распознаю не-себя", или у него возникает как истинное и верное воззрение "Не-собой я распознаю себя".

Или же у него появляется воззрение: "Вот это моё "Я", которое говорит и ощущает, испытывает то здесь, то там последствия добрых и злых дел, но это моё "Я" неизменно, постоянно, вечно, не подвержено превратностям, и пребудет на вечные времена".

Вот что, монахи, называется теоретизированием, зарослями воззрений, глухоманью воззрений, суматохой воззрений, судорогой воззрений, путами воззрений. Говорю вам, монахи, что опутанный путами воззрений необразованный простолюдин не освобождается от рождения, старения и смерти, от оплакиваний, мучений, уныний, раздражений, – он не освобождается от страдания.

А образованный ученик Благородных, встречающийся с благородными, разбирающийся в учении Благородных, хорошо обученный учению Благородных, встречающийся с праведными людьми, разбирающийся в учении праведных людей, хорошо обученный учению праведных людей, – различает, на какие качества следует обращать внимание и на какие качества не следует. Различая это, он не обращает внимания на те качества, которые не заслуживают внимания, и обращает внимание на те качества, которые заслуживают внимания.

Каковы же, монахи, те не заслуживающие внимания качества, на которые он не обращает внимания? Монахи, те качества, при обращении внимания на которые возникает до тех пор не возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или возрастает уже возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или возникает до тех пор не возникшее влечение к становлению, или возрастает уже возникшее влечение к становлению, или возникает до тех пор не возникшее влечение к неведению, или возрастает уже возникшее влечение к неведению. Вот на какие качества, не заслуживающие внимания, он не обращает внимания.

Каковы же, монахи, те заслуживающие внимания качества, на которые он обращает внимание? Монахи, те качества, при обращении внимания на которые не возникает до тех пор не возникшеевлечение к чувственным удовольствиям, или устраняется уже возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или не возникает до тех пор не возникшее влечение к становлению, или устраняется уже возникшее влечение к становлению, или не возникает до тех пор не возникшее влечение к неведению, или устраняется уже возникшее влечение к неведению. Вот на какие качества, заслуживающие внимания, он обращает внимание.

Благодаря не обращению внимания на не заслуживающие внимания качества и обращения внимания на заслуживающие внимания качества у него не возникают еще не возникшие влечения, и устраняются уже возникшие.
Он основательно обращает внимание: "Это страдание"; он основательно обращает внимание: "Это возникновение страдания"; он основательно обращает внимание: "Это прекращение страдания"; он основательно обращает внимание: "Это путь, ведущий к прекращению страдания". Когда он так основательно обращает внимание, у него устраняются трое пут: убеждение в индивидуальности, неуверенность, подверженность правилам и обетам. Они называются влечениями, которые следует устранять с помощью постижения.

Влечения, устраняемые с помощью обуздания

И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью обуздания? При этом монах, основательно рефлексируя, постоянно обуздан обузданием зрения.Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием зрения, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием зрения.

Основательно рефлексируя, он постоянно обуздан обузданием слуха. Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием слуха, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием слуха.

Основательно рефлексируя, он постоянно обуздан обузданием обоняния. Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием обоняния, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием обоняния.

Основательно рефлексируя, он постоянно обуздан обузданием чувства вкуса. Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием чувства вкуса, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием чувства вкуса.

Основательно рефлексируя, он постоянно обуздан обузданием тактильного ощущения. Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием тактильного ощущения, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием тактильного ощущения.

Основательно рефлексируя, он постоянно обуздан обузданием рассудка. Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием рассудка, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием рассудка.
Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью обуздания.

Влечения, устраняемые с помощью использования


И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью использования? При этом монах, основательно рефлексируя, использует монашескую накидку лишь по мере надобности, для защиты от холода, для защиты от жары, от контакта с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по мере надобности для сокрытия половых органов.

Основательно рефлексируя, он использует полученную как подаяние еду не для забавы, не для опьянения, не для украшения, не для повышения привлекательности, а лишь по мере надобности для выносливости и жизнеспособности тела, для прекращения травм, и способствования праведной жизни, рассуждая: "Таким образом я устраню прежнее ощущение (голода) и не вызову новое ощущение (переедания), чтобы у меня было пропитание, безупречность и приятное состояние.

Основательно рефлексируя, он использует жильё лишь по мере надобности для защиты от холода, для защиты от жары, от контакта с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по мере надобности для избавления от ненастья, ради радости (медитативного) уединения.

Основательно рефлексируя, он использует лечебные принадлежности, приспособления и лекарства лишь по мере надобности, для защиты от возникших травматических чувств, ради максимального благополучия.
Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у не использующего так (монашеские принадлежности), не возникают у так их использующего. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью использования.

Влечения, устраняемые с помощью выдержки


И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью выдержки? При этом монах, основательно рефлексируя, терпеливо переносит холод и жару, голод и жажду. Он обладает выдержкой по отношению к контакту с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по отношению к неприветливой, неприязненной речи, к возникшим мучительным, острым, резким, жгучим, тягостным, неприятным, губительным телесным ощущениям.
Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у не проявляющего выдержку, не возникают у проявляющего выдержку. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью выдержки.

Влечения, устраняемые с помощью избегания

И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью избегания? При этом монах, основательно рефлексируя, избегает вспыльчивых слонов, вспыльчивых лошадей, вспыльчивых быков, вспыльчивых собак, змей, пеньков, колючих зарослей, ям, пропастей, отстойников и помойных ям.

Основательно рефлексируя, он избегает сидеть в неподходящих местах, вращаться в неподходящей среде и водиться с дурными друзьями, поскольку если бы он поступал так, то мудрые товарищи по праведной жизни могли бы посчитать у него возможными дурные мотивы поступков.

Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не избегает этих вещей, не возникают у того, кто избегает их. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью избегания.

Влечения, устраняемые с помощью изгнания


И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью изгнания? При этом монах, основательно рефлексируя, не терпит возникшей мысли чувственного желания, отбрасывает, изгоняет и прекращает её, кладет ей конец. Основательно рефлексируя, он не терпит возникшей мысли недоброжелательности, отбрасывает, изгоняет и прекращает её, кладет ей конец. Основательно рефлексируя, он не терпит возникшей мысли причинения вреда, отбрасывает, изгоняет и прекращает её, кладет ей конец. 

Основательно рефлексируя, он не терпит возникших порочных неумелых способов поведения, отбрасывает, изгоняет и прекращает их, кладет им конец.

Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у не изгоняющего (эти вещи), не возникают у изгоняющего. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью изгнания.

Влечения, устраняемые с помощью развития

И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью развития? При этом монах, основательно рефлексируя, развивает памятование как фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развивает различение умственных качеств как фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развивает усердие как фактор 
Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развивает восторг как фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развивает успокоение как фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развиваетсосредоточение как фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развивает безмятежное наблюдениекак фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению.

Те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у не развивающего (эти факторы), не возникают у развивающего. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью развития.
Когда у монаха устранены с помощьюпостижения те влечения, которые следует устранять с помощью постижения, устранены с помощьюобуздания те влечения, которые следует устранять с помощью обуздания, устранены с помощьюиспользования те влечения, которые следует устранять с помощью использования, устранены с помощью выдержки те влечения, которые следует устранять с помощью выдержки, устранены с помощью избегания те влечения, которые следует устранять с помощью избегания, устранены с помощью изгнания те влечения, которые следует устранять с помощью изгнания, устранены с помощью развития те влечения, которые следует устранять с помощью развития, – то он называется монахом, постоянно обузданным обузданием всех влечений. Он пресек жажду, избавился от пут, и с полным постижением самомнения положил конец страданию.
Так сказал Благословенный. Обрадованные, монахи восхитились словам Благословенного.




Избранное сообщение

Как Бросить Онанизм Навсегда Без Мук Воздержания И Без Чувства Потери Чего-То Важного

Привет, Меня Зовут Дмитрий И Ты Находишься На Сайте, Который Поможет Тебе Бросить Дрочить. Здесь Ты Получишь Ту Информацию, Которая Ск...