понедельник, 18 апреля 2016 г.

Что Тебя Ждет, Если Ты Бросишь Дрочить

Для этого упражнения возьми чистый лист бумаги или тетрадь (если ты еще не завел ее, рекомендую это сделать) и перечисли все свои страхи, даже если они покажутся тебе абсурдными. Составь свой список из 20 страхов того, что тебя ждет после бросания онанизма.

Чтобы тебе было легче я приведу тебе примеры.

Итак.

Что будет, когда я перестану дрочить:

1.       Я буду стремно тупить тормозить, буду очень медленно соображать

2.       Я не смогу сконцентрироваться на любой какой-нибуд самой элементарной задаче

3.       У меня может случиться припадок ярости

4.       Депрессия, постоянная подавленность

5.       Усталый, помятый внешний вид

6.       Сконцентрированность на своем херовом состоянии и постоянное чмырение себя

7.       Я стану еще более замкнутым, мне не будет хотеться никого видеть, ни с кем общаться

8.       Голос и речь будут неуверенными, тихими, невнятными, проблемы с почерком

9.       Координация тела ухудшиться

10.   Постоянная озабоченность сексом

11.   Самооценка еще больше понизиться

12.   Еще больше затрудниться коммуникация с противоположным полом и не только, будет трудно подойти и познакомиться, сделать комплимент

13.   Люди будут мне не интересны, потому-что нам не о чем будет поговорить

14.   Постоянная нервозность, раздраженность

15.   Упадок сил.

16.   Я могу сорваться от одной единственной мысли, фантазии, картинке, вида реальной женщины

17.   Постоянные перепады настроения от дебильно-радостного до злобно-депрессивного

18.   Ухудшаться отношения с друзьями, родственниками, коллегами

19.   Жизнь будет казаться безсмысленной и унылой

20.   У меня будет лоховатый озабоченный вид мастурбирующего подростка с дебильной улыбкой и тупорылым смехом

Или может быть другой исход событий?

Например, такой:

1.       Появится куча сил, которую я даже не буду знать , куда девать?

2.       Инициативность, уверенность, прямолинейность в ситуациях, в которых раньше пасовал

3.       Желание творить, узнавать новое, делать непривычные вещи и кайфовать от этого

4.       Тяга к реальным девушкам и трудность в здерживании себя в знакомствах с ними

5.       Повышение общего уровня физического состояния

6.       Повышение умственных способностей, особенно длительная концентрация на одном процессе

7.       Улучшение взаимоотношений с людьми в целом

8.       Изменение стиля общения с потребительского на принесение пользы

9.       Снижение эгоизма, отдача себя, помогая другим

10.   Улучшение внешнего вида, подтянутость, свежесть, активность

11.   Нетерпение, в хорошем смысле этого слова, желание делать исходя из возможностей, которые есть здесь и сейчас, а не ждать лучшего момента

12.   Решение легко проблем и задач, которые раньше требовали больших усилий

13.   Повышение выносливости, меньшая усталость при тех же процессах

14.   Тяга к естественным удовольствиям и способам снять сексуальное напряжение

15.   Уверенность  в том, что теперь все возможно для меня, готовность к новым свершениям

16.   Голос и речь станут естественными (не плохими и не хорошими), такими какими они были изначально

17.   Мышление мгновенно реагирует на текущую ситуацию и дает необходимые решения ТУТ ЖЕ, усиливается стратегическое мышление

18.   Искренний интерес к жизни, людям, явлениям

19.   Контроль чувств: знание как это делать и умение это делать; огромная мотивация жить полноценно, не обкрадывая себя

20.   Всегда могу смотреть страхам и трудностям в глаза

Может быть разный исход и ты должен быть готов принять последствия (даже если они окажуться абсурдными;).

Это не очень серьезное упражнение я настоятельно рекомендую тебе выполнить хотя бы для того, чтобы понять что ты мало что рискуешь потерять, а приобрести можешь намного больше ;)

На сегодня все. Жду тебя до следующего письма и это будет очередное новое КРУТОЕ упражнение.

Пока :)



Комментариев нет:

Избранное сообщение

Как Бросить Онанизм Навсегда Без Мук Воздержания И Без Чувства Потери Чего-То Важного

Привет, Меня Зовут Дмитрий И Ты Находишься На Сайте, Который Поможет Тебе Бросить Дрочить. Здесь Ты Получишь Ту Информацию, Которая Ск...