воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Самое Главное Правило, Которое Изменит Всю Твою Жизнь

Сегодня я дам тебе самое глубинное правило, которое не только может способствовать избавлению от онанизма, но и изменит твою жизнь в КАЧЕСТВЕННО новую сторону.

Но перед этим, как всегда, немного поумничаю.

Онанизм, как и любой другой наркотик имеет несколько стадий: прием, приход, отходняки, ломка.  Когда ты под наркотиком, то по-первах чувствуешь какой то, необычный эффект: либо активность, либо радость, эйфорию, либо, экстаз, либо все это вместе. Но действие кончается и сказка кончается то же, часы бьют 12 и карета превращается в тыкву.

С каждым новым днем я понимал все больше и больше, что онанизм отбирает у меня все больше и больше… не ресурсов не времени, а тех моментвов, которые делали бы меня счастливым. Ведь даже в моменты успеха, в моменты счастья, я не испытывал удовлетворения.

И чем дальше тем хуже. Сначала это прикольно – новые ощущения, которые можно испытать забесплатно, для этого не нужно денег, для этого не нужна девушка, всего лишь правая рука и фантазии. И этом онанизм и опасен – он  доступен в любой момент.

Когда не дрочишь – тогда ощущаешь всю свою безисходность, все свое слабоволие – какой же я кусок говно. Когда выходишь из мира фантазий – попадаешь в настоящее, где полно нерешенных проблем, где мир холодный и мокрый.

И как обычно мы избавляемся от зависимостей только уже тогда, когда «расходы» превышают «доходы» если выражаться бизнес-языкам и мы уходим в убытки. И никакой логики наш примитивный мозг не поймет. Вот сейчас мне хорошо – а последствия меня не волнуют. Но последствия приходят: в виде нерешительности, заниженной самооценки ,социофобии, плохом самочувствии. И чем дольше мы дрочим, тем сильнее эта трясина нас затягивает. Но некоторым из нас не нужно даже дожидаться этого «падения», а подстелить себе соломки.

Так в чем же его искать?

Точно не в себе.

У меня есть очень классный метод саморазвития, который уже опробован мною на протяжении 5 лет – если ты не знаешь, что для тебя хорошо, просто не делай то, что для тебя плохо.

Как это относиться к данной теме?

Очень просто.

Просто между выбором

·         закрыться в своей комнате и подрочить,

·         или затупить в соц. Сети,

·         или просрать вечер за обсуждением-обсыранием других людей со своими приятелями

И выбором сделать

·         вечернюю пробежку,

·         Прочитать умную книгу человека, у которого получилось то, что ты хочешь
·         либо чтение биографии людей, которые тебя привлекают, вдохновляют сделать выбор в сторону последнего.

Всегда есть и будут люди которые действуют согласно двум моделям поведения: комфорта и дискомфорта.

Комфорт:
 не хочу ничего менять, хочу деньги. Сейчас. Быстро. ХОЧУ. Хочу валяться на диване, хочу кушать, хочу спать до позна, хочу много развлекаться и т,д, Удовлетворение сиюминутных желаний делает нас зависимыми от разных вещей.

Дискомфорт:
 мне трудно это делать, но я понимаю, что мне надо это делать, для того, чтобы в будущем мне было легче. Мне трудно заниматься самообразованием, мне хотелось бы больше времени для развлечений, но я знаю, что в будущем, в зависимости от того, как я буду профессионально расти, у меня будет все больше и больше времени для отдыха, девушки, семьи, путешествий, на которых, кстати нужны деньги, которые нужно зарабатывать. И зарабатывать неплохо.

Все сводиться к одному - чем труднее сейчас, тем легче в будущем. И чем легче сейчас - тем труднее в будущем. Это уже закон для меня. Преодолеваешь проблему, трудность - заебись, становишься сильнее, выносливее, компетентнее, богаче. Не преодолеваешь, уходишь  в комфорт - закрываешь глаза на это все. Как страус зарывает голову в песок, когда тигр его уже почти настиг. Но ведь голова - это не то, что ему нужно, правда? :).

Это тяжело, когда чего-то хочешь, но цель, мечта так далеко, что кажется нереальной, а то вообще туманной. В этом мне помагает одно универсальное правило, которое я сейчас дам тебе. И оно действует просто волшебно на все сферы жизни: отношения, работа, семья, друзья, общение, учеба...

Оно очень простое, но для некоторых из нас трудно выполнимое... но применяя его, качество твоей жизни повыситься на порядок выше:

...ПРОСТО НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НА ДЕРЬМО В СВОЕЙ ЖИЗНИ.

Это означает из всего количества выборов, которые у нас есть (а они у нас есть) выбирать тот, который наименее хуевый для нас. На любом этапе жизни у нас он есть. И чтобы тебе было понятно, вот примеры:

·                     Лето хочется купаться, рядом пруд, но там грязная вода. Но жарко. Очень жарко. С другой стороны вода грязная. Но жарко, хочется освежиться.

·                     Еще. Хочется кофе. Рядом, совсем рядом делают кофе. Но плохой. Зато кофе и притом рядом. Но плохой и невкусный. 

·                     Или еще. У тебя есть знакомая. Она все время тебе пытается что-то впарить. Но с другой стороны - знакомая, я ее давно знаю, не удобно как-то. С другой стороны не люблю навязчивых людей. Но неловко отказывать.

И таких выборов каждый день очень много. И именно из этих решений складывается наша жизнь. Качество этой жизни, если точнее. Можно проявить немного терпения и принять холодный душ дома. Можно сходить в другое место, которое находиться чуть дальше и купить там более вкусный кофе. Можно один раз отказать знакомой и она уже не будет приставать к вам и выносить вам мозг.

В пред идущей главе мы разбирали понятия реальности и фантазий сегодня мы пойдем еще глубже, так как, избавившись от корня проблемы, мы автоматически избавимся от проблемы.
Смещать свое эго в сторону, думая о других людях – это самое простое, что можно сделать. Переключить внимание на то, что извне, на то, что находитсья в окрущающей действительности.

На мне сейчас сидит мой кот. Он недавно заболел и я полностью переключился на то, чтобы за ним ухаживать: консультировался с ветеринаром, делал уколы, выводил ему вшей, кормил из рук, смотрел за ним почти круглые сутки. В это время чувствовал что-то по настоящему… настоящее. И мне было хорошо от этого. Несмотря на то, что я это делал ВПЕРВЫЕ. Вообще-то коты у меня жили не долго, потому, что я за ними не смотрел.

Наверное это совсем близко к  тому, чего я хочу достичь, так как я пишу эту книгу «по ходу» все еще занимаясь онанизмом. Но я не имею ничего против того, чтобы учить тебя тому, как избавиться от того, от чего я сам еще (пока) не избавился. Я просто знаю, что с каждым новым днем осознание того, что, принося счастье кому-то – становишься счастливым сам. Концентрируясь на ком-то, перестаешь концентрироваться на себе.

Найди себе то, что тебя будет выводить из состояния внутреннего диалога. Из ситуации, когда «вроде бы ничего не мешает подрочить, вот передо мной комп ,никого дома нет, неплохой момент!».

Любое увлекателное занятие подойдет – используй также «точки контроля» из предидущей главы. Главное - с каждым новым днем чувствовать новый вкус, постоянно повышать область своего кругозора, постоянно расширять зону своего комфорта. 






Комментариев нет:

Избранное сообщение

Как Бросить Онанизм Навсегда Без Мук Воздержания И Без Чувства Потери Чего-То Важного

Привет, Меня Зовут Дмитрий И Ты Находишься На Сайте, Который Поможет Тебе Бросить Дрочить. Здесь Ты Получишь Ту Информацию, Которая Ск...