вторник, 5 апреля 2016 г.

Почему Я Занимался Онанизмом: Девушки Это Сложно

Чувак вот мои истории из которых ты должен понять, что дрочить это осознанный выбор. И почему я выбирал дрочить. Вот истории моих попыток заняться сексом и почему я вместо этого занимался онанизмом.

Молодая мама.

Оказалось столько постыдных историй, которые я наверное на подсознательном уровне забыл, чтобы не умереть от стыда. Вот еще одна.
Как-то раз я познакомился с девушкой. Я в принципе знал, что она была легкодоступной, но как оказалось не для меня. Мне тогда очень хотелось соблазнить кого-то. И я думал, что соблазняю ее. Мы много общались по телефону, я давал понять, что хочу серьезных отношений. Мне всего лишь надо было остаться с ней наедине и тогда я бы ее прожал. Что ж, я почти добился своего.
И вот мы вдвоем. Нет, втроем, забыл сказать, что оно была молодая мама. Я расставил свечи, сделал романтику. Открыл бутылочку вина…Я видел, что она хотела трахаться, но в вагину войти не давала, и я видел как она с трудом себя сдреживала, закрывала ее рукой
Все так романтично начиналось, но так мерзко кончилось. Я хотел бы вспомнить все подробности, но все это как то стерлось из памяти, будто это не я был. Я помню, что мне срочно нужно было, чтобы она взяла меня за член и тогда все получиться. В результате, я довел ее до оргазма пальцами. Я доделал все сам и кончил ей на лицо, потому, что видел как это делают в порнухе и считал, что это было очень круто. И я сделал это. Ура.
Стыд и срам.

Виртуальный Роман

Целый день вспоминал постыдные истории из своей жизни и вот еще одна — из раннего пикаперско/соблазнительского прошлого. Любил знакомиться в контакте всячески «цеплять» VIP-девушек с несколькими тисячами друзей, чтобы она ответила именно мне. Использьвал выражения, типа «Я все о тебе знаю» или в таком же духе. В общем из такой кучи «вытащил» одну девушку, симпатичную, оригинальную. С другого города. Хватило яиц ей даже позвонить и так завязался наш телефонный роман, который длился полгода. Мы общались по нескольку раз в день, я пытался ей всячески показать свою доминантность, привязать ее, называть меня «мой господин». Общение могло быть в одно время насыщенным, а потом я резко переставал брать трубку (звонила в основном она — типа ей больше нужно). И должен сказать это мне удавалось. Мне захотелось с ней встретится. И я решил приехать к ней в ее город.
И мы встретились, с ней была ее подружка, мы немного прогулялись посмотрели друг на друга и наверное разочаровались: так вот ты какой(я). Она была совершенно не такой, какой я ее себе нафантазировал. Больше того, я понял, что был ей нужен только для этих телефонных бесед, чтобы ей было чем занять время. Больше мы с ней не виделись и не созванивались. Я приехал домой и удалился из контакта.
Было потрачено очень много времени непонятно на что и за это стыдно. Больше так не делаю.

Горячая чика из электрички

Вспомнил еще историю. Увидел девушку в електричке. Горячая, сексуальная, в коротких шортах и белой майке. Я сел через несколько сидений за ней и смотрел иногда на нее и думал, как лучше подойти. В итоге, когда она на перед своей остановкой вышла в тамбур, я вышел за ней. Мы стояли рядом и я сказал ей:»привет, ты здесь выходишь?» она сказала «да» и я отвернулся от нее, потому, что меня заклинило и мы молчали следующие несколько минут вплоть до остановки.
Когда она вышла, я почему-то тоже вышел, и окликнул ее «подожди», типа «куда ты я же с тобой так и не познакомился и не взял телефон». Но она все удалялась и удалялась дальше от меня. И я запрыгнул обратно в вагон и поехал домой.

Лучшая подруга

Как и все пикаперы очень много заморочек было по молодости. Спермотоксикоз, девственность, все дела. Все «отношения» которые у меня были, крутилитсь так или иначе в компаниях друзей и знакомых… Было очень много путаници, непонимания, пока не начал вникать в суть ОП.
И в самом начале опыта отношений был случай, когда реально было стыдно перед своей подругой, которой я морочил голову. Мы вместе работали и я относился к ней скорее как к младшей сестре, чем к сексуальному обьекту. Постоянно заботился о ней. Но как это часто бывает дружба переросла в сексуальное желание, несмотря на то, что у нее был парень.
И однажды, я начитавшись «Mode One» предложил ей заняться сексом, на что она ответила: » У меня есть с кем сексом заниматься». Потом я отморозился. Потом и она от меня. Но к счастью все закончилось хорошо, мы как-то постарались забить, я понял что был полным идиотом и мы опять друзья. И с ее парнем, с которыми мы тоже друзья и над которым я хотел быть наверное выше и не воспринимал его как личность.
Было еще несколько предложений различным девушкам потрахаться, один из которых закончился «успехом», но за это уже не очень стыдно. Сейчас уже так не делаю.

"Ты не хочешь потрахаться?"

Это был секс с хозяйкой квартиры на которой я жил. Единственный секс, который случился и по взаимному согласию, больше того по очень большому взаимному согласию. Была весна. Я был разочарован в карьере и личной жизни. Хотелось ласки и тепла. Под рукой была одна женщина - хозяйка моей квартиры. Не очень симпатичная магко говоря, но я чувствовал, что она очень опытна в сексе и любит его так же как я на тот момент хотел этого. Кроме того, она была женственна. И мне хотелось трахаться. И вот я стою на кухне и варю овсянку. И наблюдаю, что уже минут как 10 хихикаю. Потом я понял, что хихикал над тем, что представлял, что сейчас подойду и скажу ей: "Лена, ты не хочешь потрахатся?". И сам не понял, как ноги меня понесли к ней в комнату, где она что-то наводила порядки. И я воплотил в жизнь свою визуализацию. На что она оторопела и ответила: "ЧТО? Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ? ТЫ ПРАВДА ЭТО СКАЗАЛ? МНЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ? ПОВТОРИ ПОЖАЛУЙСТА..."
Я понял, что попытка была неудачной, но я не чувствовал тогда особого стыда, просто потому, что терять было нечего, вообще-то я собирался съезжать. Но потом все как то наладилось. Мы стали нормально общаться (до этого не общались ВООБЩЕ), По первах она как-то еще пыталась меня подколоть. Но потом, наверное, поняла, что мое предложение было искренным и я бы правда сделал с ней это.
С момент моего предложения прошло около двух недель и как-то она ко мне приходит в комнату (ночью, я уже собирался засыпать), села на кровать возле меня и полезла целоваться. Я понял, что вот оно сейчас случиться...оделся и побежал за презервативами. Когда пришел, она все еще была в моей комнате и мы опять с ней целовались я набросился на нее. На что она сказала, что она просто ласковая и не собиралась заниматься сексом со мной. Я сказал ей, чтобы она уходила.
Еще через пару дней она приходит опять в мою комнату и уже прямим текстом в разговоре от нее проскальзывает намерение заняться сегодня со мной сексом. И мы сделали это. Это было классно - мы обое хотели этого, это было без сопротивления. Прямо как Тимур учил.
Стидно было потом, за то, что я остался жить с ней еще на год и наши отношения превратились в понос стекающий по ногам.

Комментариев нет:

Избранное сообщение

Как Бросить Онанизм Навсегда Без Мук Воздержания И Без Чувства Потери Чего-То Важного

Привет, Меня Зовут Дмитрий И Ты Находишься На Сайте, Который Поможет Тебе Бросить Дрочить. Здесь Ты Получишь Ту Информацию, Которая Ск...