пятница, 15 июля 2016 г.

Сутта О Всех Влечениях: Это Все Что Тебе Нужно, Чтобы Бросить Дрочить

Это очень показательная притча о том, как контролировать свои желания. 

Так я слышал: однажды Благословенный пребывал в Саваттхи, в парке Анатхапиндики, в лесу Джеты. И вот Благословенный обратился там к монахам:

– Монахи!

– Господин! – ответили ему монахи.

Благословенный сказал:

– Монахи, я преподам вам урок об обуздании всех влечений. Слушайте внимательно то, что я скажу.

– Да, господин! – ответили ему монахи.

Благословенный сказал:

– Монахи, я утверждаю, что влечения прекращаются у знающего и постигающего, а не у не знающего и не постигающего. Что знающего и что постигающего? Основательное внимание и неосновательное внимание. Монахи, у того, кто не основательно обращает внимание, возникают еще не возникшие влечения, и возрастают уже возникшие. А у того, кто основательно обращает внимание, еще не возникшие влечения так и не возникают, а уже возникшие устраняются.

Монахи, есть влечения, которые следует устранять с помощью постижения. Есть влечения, которые следует устранять с помощью обуздания. Есть влечения, которые следует устранять с помощьюиспользования. Есть влечения, которые следует устранять с помощью выдержки. Есть влечения, которые следует устранять с помощью избегания. Есть влечения, которые следует устранять с помощьюизгнания. Есть влечения, которые следует устранять с помощью развития.

Влечения, устраняемые с помощью постижения

И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью постижения? При этом, монахи, необразованный простолюдин, который не встречается с Благородными личностями, не разбирается в учении Благородных, не обучен учению Благородных; не встречается с праведными людьми, не разбирается в учении праведных, не обучен учению праведных людей, – не различает, на какие качества следует обращать внимание и на какие качества не следует обращать внимания. И не различая того, на какие качества следует обращать внимание, а на какие не следует, он обращает внимание на те качества, которые не заслуживают внимания, и не обращает внимания на те качества, которые заслуживают внимания.

И на какие же качества, не заслуживающие внимания, он обращает внимание? На те качества, при обращении внимания на которые возникает до тех пор не возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или возрастает уже возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или возникает до тех пор не возникшее влечение к становлению, или возрастает уже возникшее влечение к становлению, или возникает до тех пор не возникшее влечение к неведению, или возрастает уже возникшее влечение к неведению. Вот на какие качества, не заслуживающие внимания, он обращает внимание.

И на какие же качества, заслуживающие внимания, он не обращает внимания? На те качества, при обращении внимания на которые не возникает до тех пор не возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или устраняется уже возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или не возникает до тех пор не возникшее влечение к становлению, или устраняется уже возникшее влечение к становлению, или не возникает до тех пор не возникшее влечение к неведению, или устраняется уже возникшее влечение к неведению. Вот на какие качества, заслуживающие внимания, он не обращает внимания.
Из-за обращения внимания на не заслуживающие внимания качества и не обращения внимания на заслуживающие внимания качества у него возникают до тех пор не возникшие влечения, и возрастают уже возникшие.

Вот как он неосновательно обращает внимание: "Существовал ли я в прошлой жизни, или не существовал? Кем же я был в прошлой жизни? Каким же образом я существовал в прошлой жизни? Кем быв, кем я стал в прошлой жизни? Буду ли я существовать в грядущей жизни, или не буду? Кем же я буду в грядущей жизни? Каким же образом я буду существовать в грядущей жизни? Кем быв, кем я стану в грядущей жизни?

Или тогда в нем возникает сомнение относительно текущей жизни: "Существую ли я, или нет? Кто же я есть? Каким же образом я существую? Откуда же пришло это существо? Куда же оно отправится?

У того, кто таким образом не основательно обращает внимание, возникает одно из шести воззрений. У него возникает как истинное и верное воззрение: "У меня есть "Я"", или у него возникает как истинное и верное воззрение "У меня нет "Я"",или у него возникает как истинное и верное воззрение "Собой я распознаю себя", или у него возникает как истинное и верное воззрение "Собой я распознаю не-себя", или у него возникает как истинное и верное воззрение "Не-собой я распознаю себя".

Или же у него появляется воззрение: "Вот это моё "Я", которое говорит и ощущает, испытывает то здесь, то там последствия добрых и злых дел, но это моё "Я" неизменно, постоянно, вечно, не подвержено превратностям, и пребудет на вечные времена".

Вот что, монахи, называется теоретизированием, зарослями воззрений, глухоманью воззрений, суматохой воззрений, судорогой воззрений, путами воззрений. Говорю вам, монахи, что опутанный путами воззрений необразованный простолюдин не освобождается от рождения, старения и смерти, от оплакиваний, мучений, уныний, раздражений, – он не освобождается от страдания.

А образованный ученик Благородных, встречающийся с благородными, разбирающийся в учении Благородных, хорошо обученный учению Благородных, встречающийся с праведными людьми, разбирающийся в учении праведных людей, хорошо обученный учению праведных людей, – различает, на какие качества следует обращать внимание и на какие качества не следует. Различая это, он не обращает внимания на те качества, которые не заслуживают внимания, и обращает внимание на те качества, которые заслуживают внимания.

Каковы же, монахи, те не заслуживающие внимания качества, на которые он не обращает внимания? Монахи, те качества, при обращении внимания на которые возникает до тех пор не возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или возрастает уже возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или возникает до тех пор не возникшее влечение к становлению, или возрастает уже возникшее влечение к становлению, или возникает до тех пор не возникшее влечение к неведению, или возрастает уже возникшее влечение к неведению. Вот на какие качества, не заслуживающие внимания, он не обращает внимания.

Каковы же, монахи, те заслуживающие внимания качества, на которые он обращает внимание? Монахи, те качества, при обращении внимания на которые не возникает до тех пор не возникшеевлечение к чувственным удовольствиям, или устраняется уже возникшее влечение к чувственным удовольствиям, или не возникает до тех пор не возникшее влечение к становлению, или устраняется уже возникшее влечение к становлению, или не возникает до тех пор не возникшее влечение к неведению, или устраняется уже возникшее влечение к неведению. Вот на какие качества, заслуживающие внимания, он обращает внимание.

Благодаря не обращению внимания на не заслуживающие внимания качества и обращения внимания на заслуживающие внимания качества у него не возникают еще не возникшие влечения, и устраняются уже возникшие.
Он основательно обращает внимание: "Это страдание"; он основательно обращает внимание: "Это возникновение страдания"; он основательно обращает внимание: "Это прекращение страдания"; он основательно обращает внимание: "Это путь, ведущий к прекращению страдания". Когда он так основательно обращает внимание, у него устраняются трое пут: убеждение в индивидуальности, неуверенность, подверженность правилам и обетам. Они называются влечениями, которые следует устранять с помощью постижения.

Влечения, устраняемые с помощью обуздания

И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью обуздания? При этом монах, основательно рефлексируя, постоянно обуздан обузданием зрения.Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием зрения, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием зрения.

Основательно рефлексируя, он постоянно обуздан обузданием слуха. Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием слуха, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием слуха.

Основательно рефлексируя, он постоянно обуздан обузданием обоняния. Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием обоняния, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием обоняния.

Основательно рефлексируя, он постоянно обуздан обузданием чувства вкуса. Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием чувства вкуса, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием чувства вкуса.

Основательно рефлексируя, он постоянно обуздан обузданием тактильного ощущения. Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием тактильного ощущения, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием тактильного ощущения.

Основательно рефлексируя, он постоянно обуздан обузданием рассудка. Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием рассудка, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием рассудка.
Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не обуздан постоянно обузданием, не возникают у того, кто обуздан постоянно обузданием. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью обуздания.

Влечения, устраняемые с помощью использования


И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью использования? При этом монах, основательно рефлексируя, использует монашескую накидку лишь по мере надобности, для защиты от холода, для защиты от жары, от контакта с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по мере надобности для сокрытия половых органов.

Основательно рефлексируя, он использует полученную как подаяние еду не для забавы, не для опьянения, не для украшения, не для повышения привлекательности, а лишь по мере надобности для выносливости и жизнеспособности тела, для прекращения травм, и способствования праведной жизни, рассуждая: "Таким образом я устраню прежнее ощущение (голода) и не вызову новое ощущение (переедания), чтобы у меня было пропитание, безупречность и приятное состояние.

Основательно рефлексируя, он использует жильё лишь по мере надобности для защиты от холода, для защиты от жары, от контакта с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по мере надобности для избавления от ненастья, ради радости (медитативного) уединения.

Основательно рефлексируя, он использует лечебные принадлежности, приспособления и лекарства лишь по мере надобности, для защиты от возникших травматических чувств, ради максимального благополучия.
Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у не использующего так (монашеские принадлежности), не возникают у так их использующего. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью использования.

Влечения, устраняемые с помощью выдержки


И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью выдержки? При этом монах, основательно рефлексируя, терпеливо переносит холод и жару, голод и жажду. Он обладает выдержкой по отношению к контакту с оводами, комарами, ветром, солнцем, пресмыкающимися, по отношению к неприветливой, неприязненной речи, к возникшим мучительным, острым, резким, жгучим, тягостным, неприятным, губительным телесным ощущениям.
Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у не проявляющего выдержку, не возникают у проявляющего выдержку. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью выдержки.

Влечения, устраняемые с помощью избегания

И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью избегания? При этом монах, основательно рефлексируя, избегает вспыльчивых слонов, вспыльчивых лошадей, вспыльчивых быков, вспыльчивых собак, змей, пеньков, колючих зарослей, ям, пропастей, отстойников и помойных ям.

Основательно рефлексируя, он избегает сидеть в неподходящих местах, вращаться в неподходящей среде и водиться с дурными друзьями, поскольку если бы он поступал так, то мудрые товарищи по праведной жизни могли бы посчитать у него возможными дурные мотивы поступков.

Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у того, кто не избегает этих вещей, не возникают у того, кто избегает их. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью избегания.

Влечения, устраняемые с помощью изгнания


И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью изгнания? При этом монах, основательно рефлексируя, не терпит возникшей мысли чувственного желания, отбрасывает, изгоняет и прекращает её, кладет ей конец. Основательно рефлексируя, он не терпит возникшей мысли недоброжелательности, отбрасывает, изгоняет и прекращает её, кладет ей конец. Основательно рефлексируя, он не терпит возникшей мысли причинения вреда, отбрасывает, изгоняет и прекращает её, кладет ей конец. 

Основательно рефлексируя, он не терпит возникших порочных неумелых способов поведения, отбрасывает, изгоняет и прекращает их, кладет им конец.

Монахи, те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у не изгоняющего (эти вещи), не возникают у изгоняющего. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью изгнания.

Влечения, устраняемые с помощью развития

И какие же влечения, монахи, следует устранять с помощью развития? При этом монах, основательно рефлексируя, развивает памятование как фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развивает различение умственных качеств как фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развивает усердие как фактор 
Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развивает восторг как фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развивает успокоение как фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развиваетсосредоточение как фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению. Основательно рефлексируя, он развивает безмятежное наблюдениекак фактор Постижения, основанный на уединении, бесстрастии, прекращении, приводящий к оставлению.

Те влечения, досады и перевозбуждения, которые могут возникнуть у не развивающего (эти факторы), не возникают у развивающего. Монахи, вот что называется влечениями, которые следует устранять с помощью развития.
Когда у монаха устранены с помощьюпостижения те влечения, которые следует устранять с помощью постижения, устранены с помощьюобуздания те влечения, которые следует устранять с помощью обуздания, устранены с помощьюиспользования те влечения, которые следует устранять с помощью использования, устранены с помощью выдержки те влечения, которые следует устранять с помощью выдержки, устранены с помощью избегания те влечения, которые следует устранять с помощью избегания, устранены с помощью изгнания те влечения, которые следует устранять с помощью изгнания, устранены с помощью развития те влечения, которые следует устранять с помощью развития, – то он называется монахом, постоянно обузданным обузданием всех влечений. Он пресек жажду, избавился от пут, и с полным постижением самомнения положил конец страданию.
Так сказал Благословенный. Обрадованные, монахи восхитились словам Благословенного.




понедельник, 25 апреля 2016 г.

Что Делать Для Восстановления От Последствий Онанизма И Рывка На Новые Высоты

Приветствую тебя. 

Надеюсь ты успешно выполнил предидущие упражнения и если они тебе помогли, то скорее всего ты уже должен понять, что никаких рисков нет и отказываться тебе не от чего.

Итак, ты не можешь просто бросить, тебе нужен план действий, потому-что ты окажешься наедине с повышенной активностью, и тебе нужно будет ее куда-то девать. А это значит, что когда ты бросишь, ты не должен на этом останавливаться. 

И об этом мы сегодня поговорим.



Все должно идти по возрастанию, но должны быть и периоды депрессий, разочарований, упадка. Для того, чтобы понять, что пора переходить на новый уровень.

Именно для этого нужно упасть. Но упасть тоже нужно с умом. Дрочить и не отказывать себе в этом, при этом понимая и принимая последствия и готовить себя к восстановлению. Подготовить себе для этого условия. Иначе потом можно не подняться, потерять очень много инструментов. Цель же падения, это приобретение мощного инструмента – мотивации. Для того, чтобы понять, что ты находишься где-то посередине между прошлой говенной жизнью и будущей мечтой. 

Чтобы понять, что ты завис. 

И это время как раз дано для того, чтобы сделать рывок на следующий уровень. Взять высоту. С которой уже трудно будет упасть.

Когда останавливаешься, либо начинаешь топтаться на месте, либо деградируешь.

И самое неприятное в этом - все начинается с депрессии. Она начинается тогда, когда твои внутренние ожидания от внешнего мира не соответствуют внешним признакам (материальное благосостояние, удовольствие от работы, любимая качественная девушка). Когда мечта есть, но тебя убедили, что нужна другая. Именно она толкает, она двигает. Потом рывок, любым способом. 

Первое что нужно – переломать мышление.

·         Второе – смена окружения, образа жизни, кардинально отбросить все, что не эффективно, вычислить и вычистить в себе негатив

·         Третье – спланировать. Отталкиваться от того, что осваивать инструменты успеха: речь, коммуникабельность,  личностные качества, такие как целеустремленность, ответственность, инициативность, выносливость физическую и моральную.

·         Четвертое – действовать, действовать, и еще раз действовать согласно выбранному направлению

·         Пятое – создание своей стабильной системы, своего «островка безопасности», необходимый запас «прочности»: физическое состояние, психическая устойчивость, материальная «подушка безопасности», все это будет придавать уверенности в процессе достижения над-цели, сверх-задачи, миссии, мечты, называй как хочешь

·         Шестое – закрепление успеха, постоянное самосовершенствование в том, что прет, достижение мечты

·         Седьмое – жизнь, соответственно своей мечте, в свое удовольствие и принося пользу другим

·         Восьмое – передача опыта

Я так вижу всю эту схему. И пока что она для меня работает. И может работать для тебя. Я не утверждаю, что на 100% прав. Не верь ни одному моему слову, просто проверь.

И еще один момент.

В самом начале, бросив и поняв где мы находимся, мы как правило, по инерции все еще подвержены привычке. И часто мы остаемся сами и в одиночестве очень трудно "закрепить" результат, то есть восстанавливаться: физическое состояние, создавать новые условия, смена обстановки, кардинальные перемены – это всегда стресс. Нужны люди. Так или иначе, нужны люди, которые меня будут пинать, будут давать под зад, потому, что сам мы на это не способны после длительной жизни, находившись "на системе", посмотрим правде в глаза, и этого не нужно стыдиться. Это нормально.

Все что нужно – максимально ограничить потери при начинании нового.  И быть готовым к трудностям. И самое главное – довести себя до того состояния, в котором можно сделать этот единственный нужный рывок. Сжечь мости. Бросить зажженную спичку – на это не нужно много усилий, но и на это нужно решиться. Ведь именно подготовка зинимает 99,99999999% времени и сил и лишь один процент, один шанс для того, чтобы навсегда отказаться от онанизма и жить полноценно.

И еще несколько рекомендаций на последок, после того как ты в последний раз занялся онанизмом и "сжег мосты":

·         Загрузить себя работой – никакого свободного времени для интернета (а следственно, ютуба и порнухи)

·         Никакого дрочлова само собой

·         Физические испытания каждый день: воркауты, йога, медитации – возвращаемся в ресурсное состояние

·         Никакой санта-барбары, захотел – подошел – познакомился, А ТАКЖЕ никаких волевых усилий на процессы, которые либо нееффективны для будущих проектов либо выводят из ресурсного состояния, говорим этому «НЕТ» жестко и бескомромиссно.

·         Не думаем о жрачке-срачке-дрочке, в этом нам помогут интеллектуальные и физичские испытания, АТАКЖЕ эмоциональные переживания процесса обсуждения здесь  и сейчас, цепляя и смущая друг друга.

·         Быть крутым, мать его. Для этого продолжать бросать вызовы: себе и обществу, по-возомжности достигать их.

·         Нахуй все низменные секс. удовольствия: дрочка, фантазии, разглядывания, мечтания, все нахуй. Можно дружить с сексом, можно не дружить и с сексом. И не дружить с сексом, если для тебя он так важен. Но относиться к девушкам как подобает, уважительно. И если , смотришь на нее, то смотри ей в глаза, даже если это может смутить вас обоих. Всегда смотреть ей в глаза, если она тебе понравилась.

·         Писать, писать, писать, как можно больше. Вести дневники. Снимать себя видео как можно больше.

Поверь этот процесс восстановления тебе очень понравиться, ты будешь чувствовать, как минута за минутой проблемы решаются как бы сами собой, твое мышление будет как бы на "автопилоте", при этом внутренний диалог вырубиться сам. 

Когда ты поймал эту волну, скользи на ней как серфингист и твоя жизнь превратиться в ежесекундный кайф от ПРОЦЕССА ЖИЗНИ. И об онанизме ты вспомнишь только тогда, когда тебя спросят: "Как ты бросил? Поделись секретом?"

И я надеюсь, ты поделишься, ведь нам нужны парни, которые изменять эту ситуацию.

Надеюсь тебе было приятно это читать, так же как мне писать это для тебя.

Удачи.

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Что Тебя Ждет, Если Ты Бросишь Дрочить

Для этого упражнения возьми чистый лист бумаги или тетрадь (если ты еще не завел ее, рекомендую это сделать) и перечисли все свои страхи, даже если они покажутся тебе абсурдными. Составь свой список из 20 страхов того, что тебя ждет после бросания онанизма.

Чтобы тебе было легче я приведу тебе примеры.

Итак.

Что будет, когда я перестану дрочить:

1.       Я буду стремно тупить тормозить, буду очень медленно соображать

2.       Я не смогу сконцентрироваться на любой какой-нибуд самой элементарной задаче

3.       У меня может случиться припадок ярости

4.       Депрессия, постоянная подавленность

5.       Усталый, помятый внешний вид

6.       Сконцентрированность на своем херовом состоянии и постоянное чмырение себя

7.       Я стану еще более замкнутым, мне не будет хотеться никого видеть, ни с кем общаться

8.       Голос и речь будут неуверенными, тихими, невнятными, проблемы с почерком

9.       Координация тела ухудшиться

10.   Постоянная озабоченность сексом

11.   Самооценка еще больше понизиться

12.   Еще больше затрудниться коммуникация с противоположным полом и не только, будет трудно подойти и познакомиться, сделать комплимент

13.   Люди будут мне не интересны, потому-что нам не о чем будет поговорить

14.   Постоянная нервозность, раздраженность

15.   Упадок сил.

16.   Я могу сорваться от одной единственной мысли, фантазии, картинке, вида реальной женщины

17.   Постоянные перепады настроения от дебильно-радостного до злобно-депрессивного

18.   Ухудшаться отношения с друзьями, родственниками, коллегами

19.   Жизнь будет казаться безсмысленной и унылой

20.   У меня будет лоховатый озабоченный вид мастурбирующего подростка с дебильной улыбкой и тупорылым смехом

Или может быть другой исход событий?

Например, такой:

1.       Появится куча сил, которую я даже не буду знать , куда девать?

2.       Инициативность, уверенность, прямолинейность в ситуациях, в которых раньше пасовал

3.       Желание творить, узнавать новое, делать непривычные вещи и кайфовать от этого

4.       Тяга к реальным девушкам и трудность в здерживании себя в знакомствах с ними

5.       Повышение общего уровня физического состояния

6.       Повышение умственных способностей, особенно длительная концентрация на одном процессе

7.       Улучшение взаимоотношений с людьми в целом

8.       Изменение стиля общения с потребительского на принесение пользы

9.       Снижение эгоизма, отдача себя, помогая другим

10.   Улучшение внешнего вида, подтянутость, свежесть, активность

11.   Нетерпение, в хорошем смысле этого слова, желание делать исходя из возможностей, которые есть здесь и сейчас, а не ждать лучшего момента

12.   Решение легко проблем и задач, которые раньше требовали больших усилий

13.   Повышение выносливости, меньшая усталость при тех же процессах

14.   Тяга к естественным удовольствиям и способам снять сексуальное напряжение

15.   Уверенность  в том, что теперь все возможно для меня, готовность к новым свершениям

16.   Голос и речь станут естественными (не плохими и не хорошими), такими какими они были изначально

17.   Мышление мгновенно реагирует на текущую ситуацию и дает необходимые решения ТУТ ЖЕ, усиливается стратегическое мышление

18.   Искренний интерес к жизни, людям, явлениям

19.   Контроль чувств: знание как это делать и умение это делать; огромная мотивация жить полноценно, не обкрадывая себя

20.   Всегда могу смотреть страхам и трудностям в глаза

Может быть разный исход и ты должен быть готов принять последствия (даже если они окажуться абсурдными;).

Это не очень серьезное упражнение я настоятельно рекомендую тебе выполнить хотя бы для того, чтобы понять что ты мало что рискуешь потерять, а приобрести можешь намного больше ;)

На сегодня все. Жду тебя до следующего письма и это будет очередное новое КРУТОЕ упражнение.

Пока :)



воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Самое Главное Правило, Которое Изменит Всю Твою Жизнь

Сегодня я дам тебе самое глубинное правило, которое не только может способствовать избавлению от онанизма, но и изменит твою жизнь в КАЧЕСТВЕННО новую сторону.

Но перед этим, как всегда, немного поумничаю.

Онанизм, как и любой другой наркотик имеет несколько стадий: прием, приход, отходняки, ломка.  Когда ты под наркотиком, то по-первах чувствуешь какой то, необычный эффект: либо активность, либо радость, эйфорию, либо, экстаз, либо все это вместе. Но действие кончается и сказка кончается то же, часы бьют 12 и карета превращается в тыкву.

С каждым новым днем я понимал все больше и больше, что онанизм отбирает у меня все больше и больше… не ресурсов не времени, а тех моментвов, которые делали бы меня счастливым. Ведь даже в моменты успеха, в моменты счастья, я не испытывал удовлетворения.

И чем дальше тем хуже. Сначала это прикольно – новые ощущения, которые можно испытать забесплатно, для этого не нужно денег, для этого не нужна девушка, всего лишь правая рука и фантазии. И этом онанизм и опасен – он  доступен в любой момент.

Когда не дрочишь – тогда ощущаешь всю свою безисходность, все свое слабоволие – какой же я кусок говно. Когда выходишь из мира фантазий – попадаешь в настоящее, где полно нерешенных проблем, где мир холодный и мокрый.

И как обычно мы избавляемся от зависимостей только уже тогда, когда «расходы» превышают «доходы» если выражаться бизнес-языкам и мы уходим в убытки. И никакой логики наш примитивный мозг не поймет. Вот сейчас мне хорошо – а последствия меня не волнуют. Но последствия приходят: в виде нерешительности, заниженной самооценки ,социофобии, плохом самочувствии. И чем дольше мы дрочим, тем сильнее эта трясина нас затягивает. Но некоторым из нас не нужно даже дожидаться этого «падения», а подстелить себе соломки.

Так в чем же его искать?

Точно не в себе.

У меня есть очень классный метод саморазвития, который уже опробован мною на протяжении 5 лет – если ты не знаешь, что для тебя хорошо, просто не делай то, что для тебя плохо.

Как это относиться к данной теме?

Очень просто.

Просто между выбором

·         закрыться в своей комнате и подрочить,

·         или затупить в соц. Сети,

·         или просрать вечер за обсуждением-обсыранием других людей со своими приятелями

И выбором сделать

·         вечернюю пробежку,

·         Прочитать умную книгу человека, у которого получилось то, что ты хочешь
·         либо чтение биографии людей, которые тебя привлекают, вдохновляют сделать выбор в сторону последнего.

Всегда есть и будут люди которые действуют согласно двум моделям поведения: комфорта и дискомфорта.

Комфорт:
 не хочу ничего менять, хочу деньги. Сейчас. Быстро. ХОЧУ. Хочу валяться на диване, хочу кушать, хочу спать до позна, хочу много развлекаться и т,д, Удовлетворение сиюминутных желаний делает нас зависимыми от разных вещей.

Дискомфорт:
 мне трудно это делать, но я понимаю, что мне надо это делать, для того, чтобы в будущем мне было легче. Мне трудно заниматься самообразованием, мне хотелось бы больше времени для развлечений, но я знаю, что в будущем, в зависимости от того, как я буду профессионально расти, у меня будет все больше и больше времени для отдыха, девушки, семьи, путешествий, на которых, кстати нужны деньги, которые нужно зарабатывать. И зарабатывать неплохо.

Все сводиться к одному - чем труднее сейчас, тем легче в будущем. И чем легче сейчас - тем труднее в будущем. Это уже закон для меня. Преодолеваешь проблему, трудность - заебись, становишься сильнее, выносливее, компетентнее, богаче. Не преодолеваешь, уходишь  в комфорт - закрываешь глаза на это все. Как страус зарывает голову в песок, когда тигр его уже почти настиг. Но ведь голова - это не то, что ему нужно, правда? :).

Это тяжело, когда чего-то хочешь, но цель, мечта так далеко, что кажется нереальной, а то вообще туманной. В этом мне помагает одно универсальное правило, которое я сейчас дам тебе. И оно действует просто волшебно на все сферы жизни: отношения, работа, семья, друзья, общение, учеба...

Оно очень простое, но для некоторых из нас трудно выполнимое... но применяя его, качество твоей жизни повыситься на порядок выше:

...ПРОСТО НЕ СОГЛАШАТЬСЯ НА ДЕРЬМО В СВОЕЙ ЖИЗНИ.

Это означает из всего количества выборов, которые у нас есть (а они у нас есть) выбирать тот, который наименее хуевый для нас. На любом этапе жизни у нас он есть. И чтобы тебе было понятно, вот примеры:

·                     Лето хочется купаться, рядом пруд, но там грязная вода. Но жарко. Очень жарко. С другой стороны вода грязная. Но жарко, хочется освежиться.

·                     Еще. Хочется кофе. Рядом, совсем рядом делают кофе. Но плохой. Зато кофе и притом рядом. Но плохой и невкусный. 

·                     Или еще. У тебя есть знакомая. Она все время тебе пытается что-то впарить. Но с другой стороны - знакомая, я ее давно знаю, не удобно как-то. С другой стороны не люблю навязчивых людей. Но неловко отказывать.

И таких выборов каждый день очень много. И именно из этих решений складывается наша жизнь. Качество этой жизни, если точнее. Можно проявить немного терпения и принять холодный душ дома. Можно сходить в другое место, которое находиться чуть дальше и купить там более вкусный кофе. Можно один раз отказать знакомой и она уже не будет приставать к вам и выносить вам мозг.

В пред идущей главе мы разбирали понятия реальности и фантазий сегодня мы пойдем еще глубже, так как, избавившись от корня проблемы, мы автоматически избавимся от проблемы.
Смещать свое эго в сторону, думая о других людях – это самое простое, что можно сделать. Переключить внимание на то, что извне, на то, что находитсья в окрущающей действительности.

На мне сейчас сидит мой кот. Он недавно заболел и я полностью переключился на то, чтобы за ним ухаживать: консультировался с ветеринаром, делал уколы, выводил ему вшей, кормил из рук, смотрел за ним почти круглые сутки. В это время чувствовал что-то по настоящему… настоящее. И мне было хорошо от этого. Несмотря на то, что я это делал ВПЕРВЫЕ. Вообще-то коты у меня жили не долго, потому, что я за ними не смотрел.

Наверное это совсем близко к  тому, чего я хочу достичь, так как я пишу эту книгу «по ходу» все еще занимаясь онанизмом. Но я не имею ничего против того, чтобы учить тебя тому, как избавиться от того, от чего я сам еще (пока) не избавился. Я просто знаю, что с каждым новым днем осознание того, что, принося счастье кому-то – становишься счастливым сам. Концентрируясь на ком-то, перестаешь концентрироваться на себе.

Найди себе то, что тебя будет выводить из состояния внутреннего диалога. Из ситуации, когда «вроде бы ничего не мешает подрочить, вот передо мной комп ,никого дома нет, неплохой момент!».

Любое увлекателное занятие подойдет – используй также «точки контроля» из предидущей главы. Главное - с каждым новым днем чувствовать новый вкус, постоянно повышать область своего кругозора, постоянно расширять зону своего комфорта. 






пятница, 15 апреля 2016 г.

Письмо Из Будущего, Которого Пока Еще Нет


Привет еще раз.

Сегодняшнее упражнение будет называться «Письмо Из Будущего, Которого Еще Нет»
Будущей новой жизни – жизни без онанизма. А следственно и Жизни в которой ты счастлив и имеешь все то, о чем мог только мечтать. И чего нет в твоей нынешней реальности.
Когда я раз за разом бросал и начинал дрочить, я начал замечать, что не смотря на то, что я пытался находить себе увлечения, эти увлечения, эти цели, задачи, были поставлены не для того, чтобы помочь человечеству, не для того, чтобы сделать счастливыми близких и даже не для того, чтобы улучить свое положение дел. Это было только для того, чтобы НЕ ДРОЧИТЬ или дрочить меньше.

Так что сегодня мы с тобой сконцентрируемся на поиске тех целей, в достижении которых онанизм будет исключен по умолчанию и тебе даже в голову не придет опять сделать это.
Это будет очень интересное, творческое упражнение. Сегодня тебе нужно будет применить свою фантазию, умение мечтать. Даже если ты такой же плохой сочинитель как я, у тебе должно получиться, хотя бы потому, что тебе нужно будет описать то, о чем ты мечтаешь. Просто попытайся расслабить свой ум и позволь своей фантазии сделать всю работу за тебя.
Но в этом упражнении будет одна особенная фишка, которая даст тебе возможность ОЩУТИТЬ себя уже тем, у кого есть все, что он хотел и о чем мечтал.  Тебе нужно будет представить себя спустя 10 лет, УЖЕ ДОСТИГШИМ всего, чего ты хотел.

И чтобы тебе было легче, вот основные вопросы, отвечая на которые, ты сможешь составить свое идеальное «Письмо Из Будущего, Которого Пока Еще Нет»:

·         Где ты сейчас находишься, откуда пишешь это письмо? Какая это страна? Какой там климат, какие люди там живут? Пишешь ли ты из собственного дома или из съемной квартиры на другом конце планеты?

·         Кто находится с тобой в одной комнате или месте, где ты живешь, какие у вас отношения?

·         Трудно ли было тебе здесь оказаться? Что тебе пришлось преодолеть? И очень важно помнить: ты уже сделал это. И ты уже именно там, где хотел и с кем хотел

·         Кто был с тобой рядом, кто поддерживал во время твоих побед и поражений и кто, наоборот препятствовал тебе? Вспомни, где сейчас эти люди.

·         Какие отношения у тебя сейчас с этими людьми?

·         С кем у тебя очень близкие отношения? Кому ты можешь довериться, рассказать обо всем, даже об очень личном?

·         Вспомни, на кого ты равнялся, кто был твоим примером, на кого ты хотел быть похож, чему ты смог научиться у этих людей.

·         С высоты своего опыта и достижений, вспомни еще раз, кем ты был и кем стал.

·         Поблагодари в этом письме всех людей, которые так или иначе повлияли на тебя и сделали тебя тем, кем ты есть сейчас. Даже если эти люди заставили тебя страдать и причинили тебе боль – вспомни и этих людей и тоже поблагодари их.

Это упражнение очень «назаметно» даст тебе тот необходимый вектор, к которому ты и будешь двигаться и в процессе движения к которому, онанизм будет лишним и отказаться от него будет так же легко, как от предложения облить себя ведром с помоями (извини за такое сравнение, но это действительно даст такой эффект).

Сделай это упражнение и только тогда приступай к следующему упражнению, которое я вышлю тебе через несколько дней.


Удачи.

Избранное сообщение

Как Бросить Онанизм Навсегда Без Мук Воздержания И Без Чувства Потери Чего-То Важного

Привет, Меня Зовут Дмитрий И Ты Находишься На Сайте, Который Поможет Тебе Бросить Дрочить. Здесь Ты Получишь Ту Информацию, Которая Ск...